Как устранить ошибку 0 «Триколор ТВ»?

Включая любимый ТВ-канал, зрители «Триколор ТВ» иногда сталкиваются с проблемой – на экране возникает Ошибка 0 - нет доступа к просмотру. Есть несколько причин ее появления, рассмотрим их в этой статье. Скажем сразу, устранить их можно самостоятельно или, обратившись за помощью к специалисту.

Наиболее вероятные источники неполадки

  1. Чаще всего сбой происходит из-за программного обеспечения (ПО) устройства.
  2. Иногда причина скрывается в неверно вставленной смарт-карте в ресивер.
  3. Бывает, что пользователи просто забывают внести оплату за месяц, или отображаемый канал не входит в тарифный план.
  4. Плохая погода.

Прежде всего, нужно убедиться в наличии средств на лицевом счете. Для этого следует зайти на сайт компании, открыть личный кабинет, проверить, есть ли деньги.

Иногда возникает ошибка 0 Триколор, но все оплачено. В таком случае следует узнать, при просмотре каких каналов она появляется. Если отсутствуют программы HD, или не показывают только некоторые из них, возможно, причина в отсутствии соответствующей подписки.

Картинка - Нет доступа к просмотру

Алгоритм устранения

Случается, что программное оборудование имеет ограниченные возможности. Его требуется обменять на новое по специальной программе. Сделать это можно в любом офисе обслуживания «Триколор ТВ».

Люди, которых заботит вопрос, как устранить ошибку 0, если все оплачено, должны понимать, что иногда у оператора происходят сбои. Во время технических работ сигнал может быть не стабильным. Можно спросить у соседей, пользующихся услугами компании, какая ситуация у них. Если у них то же самое – необходимо обратиться в службу поддержки. Компетентный сотрудник должен решить задачу в краткий срок.

Можно попробовать убрать надпись, проверив работу ПО. Для этого заходят в «Меню» или «Настройки», опции сбрасывают до заводских. Необходимо ввести стандартный пин «0000», снова включить ресивер, зарегистрировать его, запустить поиск каналов. Если выполнить все согласно инструкции, вопрос, что делать, если на ресивере Триколор появилась ошибка 0, перестанет быть актуальным.

Если и после этого проблема не исчезла, самое время проверить, вставлена ли полностью смарт-карта. Пример ее корректного местонахождения можно найти на устройстве. Когда избавиться от неприятности своими руками не удается, выход один – вызвать специалиста на дом. По всем вопросам обращайтесь по номеру +7 (8652) 21-03-01.

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности